Замена термостата на шевроле лачетти 1.6
Термостат поддерживает оптимальные температурные показатели в автомобильной системе охлаждения двигателя. Он блокирует движение потоков охлаждающей жидкости до полного разогрева мотора когда температура двигателя достигает нужной отметки, клапаны открываются. От работы термостата зависит долговечность мотора и количество вредных выхлопов.Почему не прогревается двигатель Шевроле Лачетти, как заменить термостат
Шевроле Авео Т со «смешным» пробегом 79 км приехал с жалобой на потерю динамики и троение мотора. Конечно, первым делом проверили свечи: владелец затруднился ответить, когда их меняли. Однако после замены лучше почти не стало. Немного остудили мотор и сняли катализатор — так и есть — он начал плавиться и разрушаться. Пропускная способность уже снижена, плюс есть риск попадания его кусочков в цилиндры.
Термостат автомобилю необходим для поддержки требуемого температурного баланса двигателя. Когда термостат закрыт, жидкость охлаждения движется только по малому кругу, не попадая в радиатор для дополнительного охлаждения. При температуре в диапазоне 85—87 градусов прибор открывается частично, но примерно при градусах — полностью. Жидкость беспрепятственно циркулирует по большому кругу. При поломке термостата происходит перегрев жидкости, а соответственно и всего моторного отсека. Далее происходит эффект, который известен многим — «двигатель закипает».
Все работы рекомендуется проводить на холодном двигателе!!! Как в целях собственной безопасности, а так же из-за возможности сорвать резьбу на горячем двигателе. На фото показан уже новый разборный корпус, но сути процесса это не меняет. Итак приступим.