Замена рулевого наконечника калина своими руками
Добро пожаловать! Наконечники рулевых тяг — благодаря ним тяги могут двигаться, особенно это полезно когда машина наезжает на кочку Кочки , вить при наезде на что то подвеска прогибается и если рулевые тяги будут намертво приварены То есть без наконечников , то они не будут смешаться при наезде на препятствие и могут за кузов или за что то ещё зацепляться, а при установке тяг с наконечниками, такого не происходит и как только автомобиль наезжает на яму, наконечники сгибаются в связи с чем рулевые тяги двигаются, кроме того благодаря этим наконечникам происходит поворот колёс на заданный им угол, проще говоря при повороте колёс благодаря наконечникам они постоянно идут под определённым углом и немного наклоняются в связи с чем управляемость у автомобиля увеличивается и он уверенней ведёт себя на дороге.Как заменить рулевой наконечник тяги своими руками – устройство и технология замены
Пару дней назад решил проверить состояние наконечников рулевых тяг на своей Калине. Метод самостоятельной диагностики довольно простой. Лично я делал это следующим образом: Взявшись за наконечник, прижав его ладонью сверху, и пальцами прихватив снизу, пробовать нажимать вниз.
Просмотр полной версии : Наконечники рулевых тяг - 1. Страницы : 1 [ 2 ] 3. Вчера такая проблема вылезла. Еду значит по трассе руль вправо тянет и еще заметил руль как будто приклеен чуть с места срывать приходится короче нет плавности и повороте слышен небольшой хруст. Что это? Усилителя руля у меня нет.
- А при чем здесь шаровая опора?
- Замена наконечников рулевой тяги на Ладе Калине проводится достаточно легко.
- Каждый владелец автомобиля Лада Калина мечтает выполнять различный ремонт самостоятельно, поэтому наш сайт всегда предлагает самую актуальную инструкцию с фотографиями.
- Просмотр полной версии : Наконечники рулевых тяг - 1.
Популярные Дешевые Дорогие. Боковые тяги состоят из наконечников, которые представляют собой пальцы, что крепятся с резьбовыми наконечниками. Эти наконечники являются самым слабым местом, которое через какие-то промежутки времени подлежит замене. Наконечники рулевых тяг рассчитаны на 40 км пробега, но эта величина может варьироваться в широких пределах.