Точечный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками
Несвоевременный кузовной ремонт автомобиля может привести в дальнейшем к еще большему образованию и распространению «жучков», очагов коррозии, ржавчины и сколов лакокрасочного покрытия автомобиля. Кузовной ремонт может понадобиться в ряде случаев.Видео - Кузовной ремонт своими руками
Привлекательность внешнего вида автомобиля очень сильно зависит от того, в каком состоянии находится его лакокрасочное покрытие. Разнообразные царапины и сколы не только портят эстетическое впечатление от авто, но и негативно влияют на состояние кузова, поскольку могут стать источником коррозии, поэтому вполне естественно, что мы стремимся сохранить покрытие в целости и сохранности. Между тем, никто не застрахован от разнообразных случайностей на дороге: мелкая авария, столкновение на парковке, случайно вылетевший из-под колес впереди идущего автомобиля камень — и вот уже требуется локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Советы автолюбителя здесь могут помочь избежать обращения в сервис и выполнить такой ремонт своими руками.
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками
Личный транспорт — механизм, всегда требующий внимания, а порой и определенного ремонта, в том числе и кузова. Кузов машины выполняет важную роль, его своевременная починка позволит увеличить срок службы транспортного средства. Процесс починки довольно трудоемкий, требующий определенных навыков. В данной статье подробно рассмотрим, в каких случаях возможно выполнить кузовной ремонт своими руками и что для этого нужно. Кузов машины — это оболочка, отвечающая за безопасное, комфортное передвижение по дороге. Именно кузов первым принимает на себя нагрузки, противостоит неблагоприятным факторам окружающей среды, подвергается деформированию.
В наш автосервис нередко обращаются автовладельцы с просьбой устранить небольшие повреждения на лакокрасочной поверхности машины. Причем сколы и царапины образуются как у аккуратных водителей, так и у лихачей. По статистике повреждения автомобиля, появляющиеся в процессе его эксплуатации, даже опытные водители получают минимум 2 раза в год. От царапин, потертостей, сколов и других неприятных дефектов, требующих реставрации, не застрахован никто.