Шипы на шинах - Шипы
Несмотря на растущую популярность фрикционных покрышек, шипованная резина по-прежнему широко используется в Украине. В снежные зимы по многим дорогам как в городе, так и в пригороде можно проехать только на шипованных шинах. Кроме того, именно такие покрышки обеспечивают достойный уровень тягово-сцепных характеристик на обледенелой поверхности. Помимо шин, ошипованных непосредственно производителем в заводских условиях, существуют модели без металлических элементов, но с отверстиями для их последующей установки.Почему из зимней резины выпадают шипы
Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы. А когда высота протектора менее 8.
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным.
Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка. Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине. Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель.