Шины для гонок по льду
Управляемый занос Гонки по льду Беспечность Вождение с различным Некоторые трюки Вождение в различных Автомобильные трековые ипподромные гонки по льду - исконно русский вид автомобильных гонок.Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.
Долгие годы выбор гражданских шипованных шин для зимних любительских гонок сводился именно к такому незамысловатому диалогу. Большинство пилотов выступали на шине Continental ContiIceContact, а остальные, в том числе некоторые дрифтеры, были на стороне Nokian Hakkapeliitta. Гораздо реже на трассах мелькала резина Pirelli Ice Zero, и уж точно никто никогда не задумывался о шинах Michelin. Пока новый Michelin X-Ice North 4 не перевернул все с ног на голову!
На ледяном треке, проложенном по льду шведского озера близ города Оре, друг за другом несутся Volvo V Трековые гонки? Очень похоже, хотя на самом деле это тест новых зимних шин Michelin X-Ice North 3, причем в сравнении с конкурентами. Жаль, организаторы не предусмотрели «гоночных» синих флагов, обязывающих пропустить накатывающий сзади автомобиль: одни и те же автомобили постоянно «упираются» в другие, «обутые» в шины…. На одном погонном метре протектора зимних шин не должно быть больше 50 шипов! А поскольку регламент запрещает увеличивать массу шипа и его вылет выступание рабочей части шипа над поверхностью протектора , остается только совершенствовать его форму и менять размеры.
Ее особенностью является огромное количество шипов на колесо, а именно шипов на 1 покрышку. Это рекордное количество шипов из всех когда либо выпускаемых шин для гражданского транспорта за историю производства шин. Стоит заметить что сама форма шипа взята из раллийных гонок. На данный момент это лучшие шины для льда. Второй новинкой среди шипов стала модель от компании Hankook с моделью I Pike W Третьей новинкой стала отечественная модель Cordian Snow Cross