Съёмник шаровых опор ваз 2109 - Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз
Они не вылетают чтоб вырвать шаровую опору на подвеске макферсон, надо очень постараться , но могут стучать и скрипеть, довольно громко. Значит, менять их все-таки приходится. Но, сразу возникает вот вопрос — Как определить, пора ли менять шаровую опору или нет?Замена шаровых опор на Калине: безопасность и комфорт без лишних затрат
Шаровую опору ВАЗ можно поменять легко в домашних условиях, даже без съемника. Способ замены шаровой опоры, описанный в этой статье подойдет для любой перднеприводной ВАЗ, так как принцип работы шарового в передней стойки одинаков. Перед тем как снимать шаровой, нужно поднять машину на домкрате, снять переднее колесо, открутить гайку шарового, и два болта, что держат шаровой на ступице. На фото ниже все показано. Отведите стойку со ступицей в сторону, чтобы это сделать легко выкрутите руль в противоположную сторону от стороны замены шарового.
Для замены шаровой опоры на автомобиле ваз , ваз , ваз поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Момент затяжки болтов Нм 6,,5 кгс-м. Отверните гайку крепления шарового шарнира. Выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага передней подвески с помощью съемника. Если съемника нет, не отворачивайте гайку шарового пальца до конца.
- Признаки неисправности шаровых опор на Lada Kalina
- Добро пожаловать!
- Шаровая опора для различных моделей автомобилей ВАЗ , , Калина, Приора, Гранта от завода Хофер, они послужат отличной заменой износившихся опор. Шаровая опора от Хофер Hofer отличается увеличенным сроком службы.
- Шаровая опора "БЗАК" с защитным чехлом и крепежом для ВАЗ , , , Лада Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта Современные автомобили состоят из огромного количества узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свои функции. Одним из таких узлов является рулевое управление, которое в свою очередь также состоит из нескольких элементов.
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Шаровая опора ВАЗ расположена в передней части автомобиля и является элементом передней подвески. Конструктивно - это шарнир, которым ступица прикрепляется к рычагу подвески, обеспечивая колесам возможность горизонтального перемещения и поворота.