Сделать поделки из атласных лент - Дизайн ногтей в домашних условиях (рисунки и т.п)
Кухня — каверзная штука, однако лучший учитель — это практика под руководством опытного наставника Пеллегрино Артузи. Попробуйте избранные летние рецепты из книги Наука приготовления и искусство поглощения пищи. Вас приятно удивят не только вкусы автора, но и его слог.Мастер-классы на 8 марта 2024 под ключ в Москве
Как сделать свою работу ярче и интереснее? Подпишитесь на комплект «Образцовый детский сад» Соберите серию полезных плакатов, с которыми удобно и приятно работать каждый день! Получайте новый плакат каждые 6 месяцев Темы следующих двух плакатов: Независимая оценка качества образовательной деятельности Критерии оценки качества образовательной деятельности 8 ; ap mcfr. Анишина Т. Главный редактор Богданова Е. Бурлакова И.
Рукоделие Студия Креатив! Школа декупажа. КристинаК Бусинка-брусничка
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного муниципального общеобразовательного учреждения Миглинская основная общеобразовательная школа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.