Подогрев дизельного топлива на основе свечей накала
Сообщение Михеi » Вс , Сообщение pv35 » Вс , Сообщение gercon » Пт , Сообщение служивый » Пт ,Проточный подогреватель топлива - Страница 4
Свечи накаливания в дизеле нужны для нагрева топлива при отрицательных и нулевых температурах, облегчая запуск холодного двигателя. Без дополнительного подогрева воздуха в камере сгорания дизельный ДВС может запускаться секунд. Причина — в разной природе горения солярки и бензина: смесь дизеля с воздухом воспламеняется от сжатия при условии ее положительной температуры. Основной элемент свечи — нагревательный стержень.
Сегодня системы подогрева топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева дизельного топлива осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.
Пусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива. Подогреватель работает автономно от двигателя и питается электрическим током от аккумуляторных батарей. Пусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации, так как дает возможность:. Пусковой подогреватель установлен с правой стороны двигателя на лонжероне рамы погрузчика и состоит из следующих основных узлов:. Рабочая жидкость теплоноситель - низкозамерзающая жидкость.