Почему залегают поршневые кольца
Залегание поршневых колец довольно частая проблема, которая встречается на многих двигателях. Давай те же разберемся, почему залегают поршневые кольца.Почему залегают поршневые кольца: признаки и последствия неисправности
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа.
Главная причина залегания колец — это отложения нагара в канавках поршней. Его следствие — рост расхода моторного масла он же — масложор. Есть и другие признаки залегания: сизый дым из выхлопной трубы, неуверенный пуск холодного мотора, падение мощности. Проверить дефект несложно — достаточно померить компрессию.
- Действия при залегании колец в двигателе
- Проложить маршрут. Неисправности двигателя включают в себя возникновение таких проблем, как увеличение расхода бензина, залегание поршневых колец и, как следствие этого, сокращение компрессии.
- Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла.
- Почему залегают кольца в двигателе? Если лет это не было настолько распространённым явлением, то в современных моторах эта проблема становится всё актуальнее.
- Товар по теме:
- В результате некачественного обслуживания двигателя может произойти залегание компрессионных колец. Это происходит при образовании нагара в канавках.
- В нашей стране автомобили зачастую эксплуатирую более пятнадцати лет, иногда после капремонта более двадцати и даже дольше.
- Первые служат для удаления излишков масла с поршня и цилиндра.
Основная причина закоксовки колец — накопление нагара в канавках поршней. Залегание приводит к повышению расхода моторного масла. Помимо масложора, о залегании колец говорят еще несколько признаков:. Подтвердить неисправность может замер компрессии. Если у современного двигателя она ниже 11 бар, это говорит о плохом уплотнении поршня в цилиндре. Поскольку заболевание всегда лучше предупредить, чем лечить, стоит помнить основные способы предотвращения залегания поршневых колец.