Почему холодный нижний патрубок радиатора на лифан солано
Все материалы Lifan Solano I поколение Двигатель. Lifan Solano. Двигатель греется, радиатор холодный: в чем причина Lifan Solano 1?В мороз чуть не закипел
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы. Задать вопрос. Новое Популярные Мои вопросы.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы по автомобилям.
- Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения после замены патрубка помпы?
- Тема в разделе " Топливо и эксплуатационные жидкости ", создана пользователем Филипп Меркулов , 11 сен
- Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт.
- Горячий верх и холодный низ радиатора автомобиля — нормальное состояние лишь для непрогретого мотора после запуска. Если двигатель проработал несколько минут, за которые температура охлаждающей жидкости уже достигла 80—90 градусов в зависимости от модели , и при этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный — это признак неполадок в системе охлаждения.
- Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Розыгрыш подарков для участников автоклуба Lifan в м был впереди всех Второй рестайлинг Solano намечен на год. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости: Розыгрыш подарков для участников автоклуба Lifan в м был впереди всех Второй рестайлинг Solano намечен на год.