Нива 2121 ремонт кузова своими руками
Купил Ниву у друга и восстановил её. Всем доброго дня, дорогие читатели!Кузовной ремонт без сварки
Среди моделей отечественного автопрома Ваз несколько выделяется из общего ряда не только за счет отличной проходимости, полного привода и несущего кузова, но и за счет того что «Нива», это первая самостоятельная, дошедшая до серийного выпуска, разработка ВАЗа. Серийно автомобиль начал выпускаться в начале года и сразу же начал пользоваться большим успехом у населения не только в союзе, а позднее и в России, но и во многих странах как ближнего, так и дальнего зарубежья. В своем классе внедорожник из России считается наиболее удачной моделью. Он нашел своего потребителя во Франции, Португалии, Испании и Канаде.
Вчера случилось несколько удивительных вещей: я впервые написал свой пост на Пикабу и он залетел в топ. Раньше я только читал, год назад зарегистрировался, и тут такое… Сегодня решил выполнить обещание в предыдущем посте «про выбор мото» и рассказать про ремонт Нивы. В этой статье речь будет не про мою Ниву, а про Ниву моего дяди, который и затащил меня в эту Нивовскую движуху. Итак, машина у дяди с г. В году дядя отдал свою машину местным «мастерам» на переварку кузова, за ремонт отдал 53К, что я считаю неоправданно дорого по тем временам это примерно половина стоимости аналогичной Нивы. Не хочу никого обвинять, но после ремонта и переварки машина сгнила по второму кругу в конце года, она не выдержала, как и мы все… В итоге Нива решила самостоятельно откинуть задний мост, путём отрыва левой опоры продольной тяги моста, прямо вместе с куском днища Кстати, как я понял, у Нив это типо болезни, находил много информации, на тему: «Оторвало задний мост у Нивы».
- Сообщение Автослесарь » 12 авг , Сообщение Pavloff » 12 авг ,
- Ребята подскажите толкового сварщика. Днище подварить.
- Автомобиль Нива ВАЗ стал первым комфортабельным советским внедорожником. До ее выхода из ворот завода в году, автомобили повышенной проходимости использовались в основном для военных нужд.
Вчера случилось несколько удивительных вещей: я впервые написал свой пост на Пикабу и он залетел в топ. Раньше я только читал, год назад зарегистрировался, и тут такое… Сегодня решил выполнить обещание в предыдущем посте «про выбор мото» и рассказать про ремонт Нивы. В этой статье речь будет не про мою Ниву, а про Ниву моего дяди, который и затащил меня в эту Нивовскую движуху. Итак, машина у дяди с г. В году дядя отдал свою машину местным «мастерам» на переварку кузова, за ремонт отдал 53К, что я считаю неоправданно дорого по тем временам это примерно половина стоимости аналогичной Нивы. Не хочу никого обвинять, но после ремонта и переварки машина сгнила по второму кругу в конце года, она не выдержала, как и мы все… В итоге Нива решила самостоятельно откинуть задний мост, путём отрыва левой опоры продольной тяги моста, прямо вместе с куском днища Кстати, как я понял, у Нив это типо болезни, находил много информации, на тему: «Оторвало задний мост у Нивы».