Модной одежда франшиза - Актуальный каталог франшиз магазинов женской, мужской и детской одежды
Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу? Вам не придется брать миллионные кредиты.Франшизы магазинов женской одежды
Открыть франшизу магазина одежды — выигрышный вариант вне зависимости от экономической ситуации в стране, поскольку отрасль динамично реагирует на изменения рынка. Помимо привычных направлений торговли, можно обратить внимание на нестандартные форматы, такие как франшизы вендинговых автоматов с одеждой. На данный момент fashion-рынок в стране проходит очередную стадию пересборки, адаптируясь к новым условиям.
Франшиз магазинов одежды так много, что внутри общего процесса стали развиваться отдельные направления:. Forward — франшиза сети спортивной одежды. Бренд является официальным экипировщиком сборных команд России и предлагает партнерам присоединиться к сети. Mondi — франшиза готового интернет-магазина от модного производителя и дистрибьютора качественной женской одежды. Огромная география охвата, окупаемость за 2 месяца, 40 поставщиков. Качество и разнообразие женской, детской, мужской одежды для всех.
Основанная в году, французская марка Lacoste стала символом непринужденной, беззаботной элегантности. Сегодня бренд символизирует современный образ жизни, уникальный и высокого качества, представленный через широкий диапазон продуктов для мужчин, женщин и детей: одежда для спортивных состязаний и для досуга, обувь, парфюмерию, кожаные изделия, очки, часы, домашний текстиль, пояса и мобильные телефоны. Одним из самых успешных и популярных продуктов Lacoste по прежнему являются рубашки - поло в стиле Lacoste с отличительной эмблемой с левой стороны на груди. К году планируется открытие магазинов. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Компания достигла этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.