Мастер класс по программе фгос
Цель: показать целесообразность применения современных образовательных технологий для достижения высоких результатов в обучении, соответствующих ФГОС. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Целевая аудитория: учителя начальных классов.Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
View Results. Целью мастер-класса стало рассмотрение аспектов педагогического наблюдения, которое позволяет повысить эффективность уроков. Планирование эффективности урока можно представить в виде последовательности следующих этапов: определение педагогической проблемы, планирование ее решений, разработка листов для наблюдения за действиями обучающихся и определение критериев их успеха, наблюдение урока, обсуждение урока. Во время мастер-класса собравшиеся педагоги познакомились с методами выстраивания педагогического наблюдения за деятельностью школьников. Были рассмотрены четыре основных педагогических проблемы — обеспечение обучающимся равных шансов на обучение, организация обратной связи, обеспечение успешности каждого учащегося, обеспечение дисциплины и динамики урока, и предложены возможные пути их решения. Кроме того, при проектировании листов наблюдений за обучающимися на уроках, педагоги смогли определить, что будет критерием, индикатором эффективности урока и успешности школьника, какие реакции или действия учеников или учителя позволяют понять, что цель урока достигнута, за чем необходимо следить в течение занятия.
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых «Я знаю, как это делать, и я покажу вам», представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта. В пособии представлены технологические алгоритмы мастер-классов, их классификация, условия подготовки и проведения и, самое главное, примеры мастер-классов по разным учебным дисциплинам, методические рекомендации, рабочие универсальные схемы.
- Организация мастер-классов
- Мастер-класс "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность" подготовила: музыкальный руководитель Тимофеева Т. Семинар - практикум для педагогов "Изготовление дидактического пособия для детей раннего возраста" подготовила воспитатель Лифанова Ж.
- Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
- Информационно-методический портал.
- Мастер-класс "Подготовка дошкольников к школе. Технология "Муз.ру"
- Мастер класс.
- Даты проведения:
- План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой». Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему
Ни для кого не секрет, что в современном мире одним из основных способов быстрого освоения новых методик и практик является мастер-класс. Ресурсный центр русского языка МГОУ идет в ногу со временем, поэтому 16 декабря в Московском государственном областном университете, в здании старинного особняка, прошел мастер-класс «Формирование метапредметных компетенций в процессе реализации требований ФГОС ООО: русский язык в условиях метапредметности». Мероприятие посетил главный специалист отдела развития общего образования Министерства Образования Московской области Толкачева О.