Каракаты и колеса на них
На производственной площадке, зажатой между гаражами, автосервисом и молокозаводом, выпускают самый дешевый в России вездеход. Всего за рублей покупатель получает аппарат с переломной рамой, сравнимый по своим ходовым качествам с вездеходной техникой стоимостью в несколько миллионов рублей. Вологодский ЗИС-5, за исключением китайского двигателя, почти полностью собирается из бывших в эксплуатации деталей и шин от российских автомобилей. В зависимости от сезона предприятие продает от 80 до машин в месяц.Купить каракат в Вологде
Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки. На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет. Их размер и сверхнизкое давление внутри порядка 0,,3 атмосферы обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт. Потому-то пневматик способен ездить не только по любой грязи, болоту и снегу, где другому транспорту и «ловить» нечего, но даже плавать. Пневматики являют собой самый экологически чистый вид наземного колесного транспорта — они не разрушают травянистый покров.
Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле.
Простыми словами, каракат — это лёгкий самодельный вездеход с простейшей технической базой на шинах, оснащённый тремя или четырьмя колёсами с большими шинами низкого давления. Основная идея таких машин — использование готовых агрегатов. Например, в качестве двигателя могут быть использованы самые разные силовые установки: начиная от мотоциклетных, заканчивая моторами грузовых автомобилей. Существуют каракаты, построенные на основе мотоблоков.