Как выгнать воздух с системы на ваз
Возможность для охлаждения автомобильных моторов по праву относят к одной из важных составляющих по обеспечению стабильности его работы и достижении наилучших показателей мощности, крутящего момента, расхода топлива. В ней в качестве теплоносителя используют жидкости, такие как вода, тосол или антифриз. Также существуют моторы, где тепло отбирается от двигателя потоком воздуха нагнетаемого вентилятором. Теплоноситель по специальным каналам циркулирует в работающем моторе.Воздушные пробки в системе охлаждения двигателей ВАЗ 2113, 2114, 2115, причины, удаление
После замены охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ , , практически всегда в системе охлаждения двигателя появляется воздушная пробка или даже несколько воздушных пробок. Если после замены ОЖ стала плохо греть «печка» или двигатель стал постоянно перегреваться , есть смысл заняться удалением воздушной пробки из системы. Подробно о симптомах наличия воздуха в системе: «Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя». При проведении работ необходимо знать, что воздух обычно скапливается в верхних точках системы. На автомобилях ВАЗ , , это блок подогрева зоны дроссельных заслонок карбюратора на него идут два шланга или дроссельный патрубок на инжекторном двигателе на него также идут два шланга. Так же местом появления воздушной пробки может быть радиатор отопителя — «печка».
Воздушные пробки появляются после неквалифицированной замены антифриза. В замкнутом контуре системы охлаждения они мешают правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая неприятность рано или поздно приводит к тому, что мотор закипает, причем довольно неожиданно. Поэтому систему надо «развоздушить». Вот пять способов сделать это быстро и правильно.
Система охлаждения любого двигателя состоит из двух контуров — основного и малого. Когда в тосоле появляется воздух, малый контур практически перестаёт работать. Печка не греет, а причину ищут в термостате и меняют его , хотя надо избавляться от воздушной пробки. На инжекторных двигателях, таких, как на «Ладе» ВАЗ, выгнать воздух из системы охлаждения будет просто: дроссельный узел и доступ к нему всегда остаётся открытым.