Как сделать полезные вещи фото
Восприятие ценности продукта и ощущение надёжности бренда сильно зависит от визуальной презентации. Это означает, что качественная, красивая фотография может иметь большое значение. Однако не каждый владелец магазина может позволить себе инвестировать в профессиональную фотостудию, особенно в самом начале. Съёмка своими руками, если грамотно подойти к процессу, представляет собой отличную альтернативу.Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений
В статье собрала советы и постаралась привести примеры, как надо и как не желательно фотографировать вязанные изделия, но в процессе написания статьи, стало понятно, что это полезно будет и для других видов рукоделия все фото взяты с просторов интернета, все права принадлежат их авторам. Очень печально смотреть иногда на работы, в которые вложена уйма труда, но фото все впечатление портит. В итоге работу сможет оценить только опытная вязальщица, а если изделие на продажу, то на продажах такое скажется не лучшим образом. Бывает, что на фото непонятно что за изделие, например, носки или варежки, снуд или шарф, кардиган или платье.
Большинство людей — «визуалы»: нам проще оценивать мир исходя из того, что мы видим. Поэтому владельцам интернет-магазинов важно иметь качественные фото своей продукции. Для этого необязательно приглашать профессионального фотографа — хорошие снимки можно сделать и самостоятельно. В интернет-магазинах используют два основных типа фотографий: продуктовую товарную, предметную съемку и промо-съемку. Продуктовая съемка должна показать товар близко к реальности, эти изображения используют в карточках товара.
В статье собрала советы и постаралась привести примеры, как надо и не надо фотографировать вязанные изделия, но в процессе написания статьи, стало понятно, что это полезно будет и для других видов рукоделия все фото взяты с просторов интернета, на авторство не претендую. Очень печально смотреть иногда на работы, в которые вложена уйма труда, но фото все впечатление портит. В итоге работу сможет оценить только опытная вязальщица, а если изделие на продажу, то на продажах такое скажется не лучшим образом. Бывает что на фото непонятно что за изделие, например носки или варежки, снуд или шарф, кардиган или платье.