Дизельный двигатель от бмв
Автор: Андрей Малыхин. Серия 3-цилиндровых дизельных двигателей БМВ B37 объема 1.Двигатели BMW B37
Многие автолюбители, а особенно те, кому нравятся автомобили марки БМВ, задаются вопросом: «Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Взять хотя бы КПД - при полной отдаче данный параметр реально выше, чем у аналогичных моторов, работающих на бензине. Это в режиме полной отдачи.
С года германский концерн начал заниматься выпуском кроссоверов, и именно тогда BMW стали оснащаться дизельными двигателями. Сейчас дизелями комплектуются различные модели «баварцев», поэтому стоит углубленно рассмотреть автомобили с этими силовыми агрегатами, подробно разобрать их преимущества и недостатки. До конца х годов дизельные двигатели не пользовались популярностью на легковых автомобилях: они всегда были очень экономичны и отличались хорошей тягой, но работали шумно и плохо разгоняли автомобиль. Инженеры BMW сумели доработать эти силовые агрегаты: они практически не шумят и не вибрируют, а скоростные качества у современных дизельных моделей не ниже, чем у бензиновых. ДВС М57 устанавливается на баварские автомобили с года и до сих пор считается одним из лучших в дизельной линейке легковых моторов.
- V-образный цилиндровый бензиновый двигатель BMW — 5.
- В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм.
- Обновление года. Все двигатели получили систему очистки выхлопных газов c впрыском Adblue, давление впрыска увеличили с до бар, были улучшены формы и поверхности гильз цилиндров хонингование формы гильз цилиндров и поршней, ременных передач и подачи масла.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Первые BMW 5 серии с дизельным двигателем начали выпускать в году. Пионером была модель BMW X5 в кузове Е53, ее комплектовали первым в линейке немецкого концерна дизельным двигателем M57 мощностью л.
- Двигатель BMW B58 3. Этот силовой агрегат наряду с B38 и B48 относят к новейшему модульному семейству моторов.
BMW обновила популярный 3-литровый турбодизель B57, который встречается под капотом многих моделей автопроизводителя. Комплекс мер позволил повысить мощность на 12 л. Мотор получил новые стальные поршни и форсунки, которые делают 12 впрысков за такт под давлением бар. Под капотом BMW X5 и X6 в версии xDrive40d новый двигатель появится в августе, а позже начнёт устанавливаться и на другие модели. Одновременно с этим электромобили компании — i7 и iX — получили режим Max Range: он способен увеличить запас хода на четверть путём… отключения лишних потребителей и ограничения мощности моторов. Автор: Dexter.