Дизель на газ 66
Phone or email. Шишиговоды и не только. Клуб любителей грузовиков.Как в СССР ставили дизели на ГАЗ-53А и ГАЗ-66
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор
Корзина Личный кабинет. Обратный звонок. О нас Свидетельства Условия конфиденциальности.
- Опукбликован проект переоборудования IFA W
- Едем за металлоломом на шишиге.
- Автомобиль ГАЗ, который получил в народе название «Шишинга» - это легендарный автомобиль, созданный на территории СССР, который до сих пор можно заметить на дорогах нашей страны, не смотря на то, что ГАЗ выпускается аж с года! В ГАЗ был установлен бензиновый двигатель, но по какой причине?
- Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода.
- Армейский внедорожник ГАЗ часто становится объектом серьезного тюнинга — машина, находящаяся на грани между легким грузовиком и тяжелым джипом, как будто идеально подходит для эксплуатации в России, стоит лишь немного «довести ее до ума».
- Портфолио, полезные статьи, блог компании.
- Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
- Упоминание на сайте слов, в том числе имен нарицательных, зарегистрированных в качестве словесных товарных знаков, осуществляется в общеупотребительном значении, в описательных и информационных целях, указывающих на применяемость запчасти и обозначение марки автомобиля и не используются для целей индивидуализации конкретного товара.
- Разработан и выпускался на Горьковском автомобильном заводе с по год, имеет большое количество модификаций и специальных машин, выполненных на их базе.
Двигатели на ГАЗ-66
Первыми серийными грузовиками ГАЗ, примерившими дизельный двигатель, стали бортовой «» и созданный на его основе самосвал «». Их выпуск с огромным трудом удалось наладить в году, а путь к этому событию занял у Горьковского автозавода долгих 25 лет. Вот фотография того самого экспериментального дизеля:. Проблем с этими моторами хватало: сперва с форсунками в итоге на опытные моторы просто поставили немецкие форсунки Bosch , потом с дымностью выхлопа. Когда дымность удалось уложить в приемлемые рамки, стал слишком высоким расход топлива… Тем не менее, опытный ГАЗА с дизелем типа НАМИ версия в период гг. А также наши конструкторы успели изучить едва ли не все современные зарубежные дизели близкого литража.