Дизайн проект сделано - Tomatdesign Брендинговое агентство в Москве
Я создаю, запускаю и развиваю бренды и бизнесы. Приветствую всех, кто интересуется брендингом и маркетингом!Tomatdesign
Zeronix — компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах. Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи.
Основатель студии дизайна Madebymad Сергей Гальцев — о мечте создавать полезные продукты, рисках при открытии своего дела и преподавании. Начинать эту историю стоит с момента, когда я пришёл на работу в компанию Tomatdesign, а Ваня — на стажировку в агентство Mosaic. В агентстве я понял три вещи: будущее за цифровыми продуктами, я неплох в управлении и могу решать вопросы, а дизайн и креатив доставляют мне удовольствие.
Гайдлайн — это документ, который рассказывает, как правильно использовать элементы стиля компании. Это руководство к действию, шпаргалка для дизайнеров, рекламщиков, чтобы кампания была единого вида. Гайдлайн часто путают с брендбуком и логобуком. Несведущему человеку они кажутся одинаковыми, но отличия все-таки есть.