Что делать если меня оскорбил продавец
Не будем оставлять драгоценности на краю пропасти и покупать билеты в Арктику, чтобы убедиться, что лёд не тонет. Сразу к сути. Человек, который вас оскорбил, специально так сделал, чтобы вывести вас из эмоционального равновесия. Пусть он знает, что эффект не достигнут.Грубость покупателей: неизбежно ли "выгорание" продавцов?
Зашли покупать пальто,когда я потрогала его,чтобы узнать качество и сказала подруге,что оно ненатуральное. Продавец наорала на нас,оскорбила и со словами:"пошли вон",выгнала из магазина,когда мы попросили книгу жалоб. Хотелось бы поинтересоваться,можно ли защититься от этого и хотелось бы извинений за оскорбление. Здравствуйте Анастасия!
Обслуживание покупателей производиться без соблюдения ограничительных мер по ковид Применение мер административного воздействия за некорректное поведение сотрудников предприятий торговли Кодексом об административном правонарушении в Российской Федерации не предусмотрено, морально-этические отношения не регулируются Законом РФ от Согласно статье ГК РФ, продавец не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием для заключения договора купли-продажи для всех граждан.
Работа с конфликтами и жалобами сегодня приобретает особую актуальность. Во-первых, в период экономического кризиса магазинам приходится бороться за каждого покупателя и его кошелек. Поэтому руководителю очень важно понимать, как покупатели относятся к магазину, и что необходимо срочно исправлять.