Открыть меню

Что делать если коллеги высоко

Что делать, если высокий уровень вовлеченности сотрудников не влияет на повышение продуктивности

На важную конференцию отправляют не вас, а вашего коллегу, который работает в компании не так давно, как вы, и результаты у него вроде бы не лучше ваших. Или вы случайно узнаете, что коллеге, который работает не лучше вас, предложили повышение, а про вас и не вспомнили. Не будем рассматривать ситуацию, когда причина в том, что в компании процветает кумовство, — тогда преодолеть проблему можно только через смену работы. Поговорим о нормальных условиях.

С повышением! Как руководить бывшими коллегами и не нажить врагов

Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. Эйчары называют их токсичными. Хорошее слово, емкое.

У вашего коллеги такая же должность, но выше зарплата. Что нужно делать и нужно ли вообще
«Меня здесь не любят»: один против всего коллектива
Как поставить на место высокомерного коллегу
Что делать, если вам кажется, что у вас слишком много рабочих обязанностей
Саботажник, страдалец, интриган: боремся с токсичными сотрудниками
10 работающих способов, как мотивировать сотрудников материально и нематериально
3 типа неприятных коллег, и как правильно с ними работать
9 тем, которые не стоит обсуждать с коллегами
Токсичный коллега. Правила бесконфликтного сосуществования на работе
Что делать, если вас «травят» на работе

Посмотрим правде в глаза: карьерный успех сопутствует тем, кто в равной степени умеет сотрудничать и соревноваться с коллегами. Тем, кто понимает, как отношения в коллективе влияют на достижения организации и их собственные. Они хладнокровно решают, когда стоит идти на риск, а когда — на уступки, в какие рабочие связи стоит инвестировать, а какие, наоборот, минимизировать. Рабочие отношения таят в себе риски всегда: не только если налицо явный конфликт или соперничество, но и если взаимодействие с коллегами вполне вас устраивает, либо вы работаете практически независимо от них.

Токсичные сотрудники - кто это такие и как с ними сработаться
Общаться нельзя уйти: как научиться быть тактичным с неприятными коллегами
Вверх по лестнице: как продвигать успешных сотрудников на руководящие посты | Blog Wrike
Мотивация сотрудников: эффективные методы и советы для достижения успеха
Что делать, если высокий уровень вовлеченности сотрудников не влияет на повышение продуктивности
Что делать, если вас «травят» на работе — осьминожки-нн.рф
Что делать, если вам кажется, что у вас слишком много рабочих обязанностей - Лайфхакер
Когда сотрудничать, а когда конкурировать с коллегами? | Большие Идеи
Токсичный коллега. Правила бесконфликтного сосуществования на работе | Аргументы и Факты

Работа в коллективе. Сплетни, конфликты, проблемы с руководством, потеря клиентов и другие неурядицы — это лишь часть проблем, которая ожидает доверчивых и общительных сотрудников, которые рассказывают коллегам больше, чем надо. Эксперты по HR и корпоративной культуре отмечают — многие искренне считают коллектив чуть ли не своей второй семьей и в ряде ситуаций рады поделиться радостью или проблемой с соседом по рабочему столу. А зря — обнажая таким образом «болевую точку», а нередко и не одну, можно с легкостью стать жертвой. Главное правило общения в коллективе — открытость, позитив и интересные большинству безобидные и нейтральные темы, — советуют эксперты.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено