Блокировка дифференциала на форд транзит - Блокировка дифференциала с компрессором для
Компания Ford сняла покровы с нового Transit Custom, после недавнего дебюта полностью электрического собрата e-Transit. Начиная с года, новое поколение популярного легкого коммерческого автомобиля Ford будет доступно с дизельным двигателем EcoBlue, в виде PHEV и в полностью электрическом варианте. Дизайн: Предсказуемо, что Ford Transit Custom выглядит очень похоже на e-Transit Custom: обе модели имеют одинаковый кузов.Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Вал балансировочный. Защита бампера кенгурятник. Защита днища, запаски, КПП, подвески. Камера переднего вида. Козырек солнцезащитный.
Размер упаковки: 0,х0,16х0, м Объем в упаковке: 0. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах. Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах. Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Не подходит для полноприводных моделей. Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 6 единиц. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора на отстающее колесо. Каталожный номер оригинального дифференциала: Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 6 единиц. Работает на обычных трансмиссионных маслах TM5 GL