Автономное зарядное своими руками - Пуско-зарядное устройство своими руками. Схема
Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры , приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания , зарядных устройств для аккумулятора , схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов.Автоматическое зарядное устройство 12 В
До некоторых пор, как и многие автовладельцы, считал, что зарядное устройство для АКБ вещь не особенно нужная, так как при постоянной эксплуатации авто, акумулятор постоянно подзаряжается. К тому же чтобы заряжать автомобильный акумулятор, приходится АКБ снимать с автомобиля, чтобы заряжать, и снова нести к автомобилю и устанавливать на место. Но наступил момент, когда мой автомобиль Рено Клио 3 оказался в гараже на долгий срок. И вот тогда я задумался над зарядкой АКБ.
Привет всем, в этой статье я расскажу, как можно сделать простой импульсный стабилизатор, который может быть использован в качестве автомобильной зарядки, источника питания или лабораторного блока питания. Эта схема отлично заточена под зарядку автомобильных аккумуляторов с напряжением 12 вольт, но стабилизатор универсальный, поэтому им можно заряжать любые типы аккумуляторов, как автомобильных, так и всяких других, даже литий-ионных, если они снабжены платой балансировки. Схема зарядного устройства состоит из 2-х частей, блока питания и стабилизатора, начнём пожалуй со стабилизатора. Стабилизатор построен на популярного шим-контроллера TL, позволит получить выходное напряжение от 2-х до 20 вольт, с возможностью ограничения выходного тока от 1 до 6 ампер, при желании ток можно поднять до 10 ампер. Процесс заряда будет осуществляться методом стабильного тока и напряжения, это наилучший способ для качественной и безопасной зарядки аккумуляторов. По мере заряда аккумулятора ток в цепи будет падать и в конце процесса будет равен 0, следовательно нет опасности перегрева аккумулятора или зарядного устройства, так что процесс не требует человеческого вмешательства.
- Несмотря на свою простоту, оно умеет делать то, что под силу лишь дорогим фирменным зарядкам и что неведомо дешёвым из магазинов.
- Аккумулятор машины.
- Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
- Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4.
- Если ваш автомобиль не заводится в зимний мороз, не паникуйте. Воспользуйтесь автомобильными портативными пусковыми устройствами — они представляют собой простое и удобное решение для запуска двигателя вашего автомобиля, эти устройства легки в использовании и способны завести двигатель многократно с одной зарядки.
- Я постарался вставить в заголовок этой статьи все плюсы данной схемы, которою мы будем рассматривать и естественно у меня это не совсем получилось. Так что давайте теперь рассмотрим все достоинства по порядку.
- Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор.
- Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор "не первой свежести", и на улице далеко не плюсовая температура.
- Зарядный ток через батарею в зависимости от напряжения на ней прикладываемого к Б-Э переходу VT1 , регулируется транзистором VT1, коллекторным напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде по мере зарядки ток заряда уменьшается и светодиод постепенно гаснет и мощный составной транзистор, содержащий VT2, VT3, VT4.
Всем любителям самодельных девайсов привет. Хотел бы представить на ваш суд зарядное устройство, которое недавно сделал для своей старенькой BMW точнее для её аккумулятора 60 А. Плата, спроектированная в первоисточнике, была слишком сложной, поэтому разработал свою, более простую. Тиристор BT на радиаторе прикрученном к корпусу, нагревается слабо — до 40 градусов. Мостовой выпрямитель нагревается сильнее.