Аэросани с кабиной
В году саратовская фирма «Торэкс» занялась разработкой необычного транспортного средства. Перед конструкторами была поставлена задача создать нечто, способное передвигаться по снегу, льду, открытой воде и заросшему мелководью. Изобретать велосипед не понадобилось — транспортное средство с требуемыми характеристиками давно известно: это аэросани-глиссер, или аэробот. Но у аэроглиссеров есть серьезный недостаток, препятствующий их широкому распространению — очень жесткое движение по волне, не говоря уж о неровностях льда и почвы.Полярная Почта
Испытания первого образца аэросаней-амфибии А-3, разработанных под руководством инженера Глеба Васильевича Махоткина, ведущего конструктора в отделе технических проектов КБ Туполева, прошли в году на Истринском водохранилище. К маю г. С учетом полученных замечаний шла работа по выпуску технической документации для серийного выпуска.
Аэросани были созданы для доставки корреспонденции в северных районах нашей большой страны. В году министерством вязи Советского Союза были утверждены характеристики, которые должны быть у новых аэросаней. У них должна быть кабина с отоплением на двух человек, которую отделяет от грузового отсека перегородка с маленьким окном. Грузовой отсек рассчитан для перевозки килограмм различной корреспонденции. Аэросани получили название Север 2.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 апреля - Отправлено 12 апреля -